Школа клоунов /12 — 16 сентября/

Урок 2

Утром у входа в школу собрались весёлые клоуны. Ирина Владимировна встретила их и пригласила всех в класс. Клоуны вошли в класс.
– Я – Ирина Владимировна. Я буду учить вас писать и считать. И ещё я – директор школы. Это Анна Сергеевна. Она будет вас воспитывать и учить, как себя надо вести. А как вас зовут?
– Я – клоун Саня. А это моя собака Полкан. Мы никогда не расстаёмся и хотим выступать вместе. Полкан, голос! Полкан залаял.

– Очень хорошо, – сказала Ирина Владимировна. – Только место
Полкана во дворе, а не за партой.
– Меня зовут Наташа. Я хочу работать на телевидении и сниматься в кино. Я хочу стать знаменитой.
– А меня зовут Шура, – сказал клоун с рыжими волосами. Ирина Владимировна сказала:
– Кажется, все мы перезнакомились. Начинаем первый урок.

Хорошее поведение – լավ վարք

Представляться – ներկայանալ
Ответьте на вопросы.

  1. Кто утром пришёл в школу? — Утром в школу пришли клоуны.

2. Как представила себя и главного воспитателя директор школы? — Я Ирина Владимировня. Я буду учить вас писать и считать. И ещё я — директор школы. Это Анна Сергеевна. Она будет вас воспитывать и учить, как себя надо вести.

3. Что рассказали о себе клоуны? — Первого клоуна звали Саня. У него была собака. Собаку звали Полкан. Второго клоуна звали Наташа. Она хотела работать на телевидении и сниматься в кино. Третьего клоуна звали Щура.

4. А как бы вы себя представили? — Меня зовут Давид. мне 9 лет. Я учусь в пятом классе. Я очень люблю читать интересные книги о науке, о динозаврах, о космосе, о животных. У меня есть много интересных книг. Ещё я люблю кататься на велосипеде и собирать разные конструкторы.

Впишите вместо точек подходящие слова.

  1. Ирина Владимировна будет учить ребят писать и считать . 2. Воспитывать клоунов будет Анна Сергеевна . 3. Клоун Саня никогда не расстаётся с собакой Полкан . 4. Наташа
    мечтает стать знаменитой . 5. Волосы у клоуна Шуры были рыжими .

Подберите и напишите слова с противоположным значением к данным.
Провожать – встретить; грустный – радостный; выйти – войти; последний – первый.

Составьте словосочетания по образцу:
какой? рыжий клоун, первый урок, пятый класс, школьный звонок:
какая? новая школа, умная собака, лесная шишка, деревянная парта;
какое? вкусное мороженое, большое окно, красивое выступление, хорошое поведение;
какие? еловые шишки, музикальные инструменты, длинные волосы, смешные клоуны.

Допишите окончания.
Первый урок, рыжый клоун, знаменитый артист, добрая учительница, хорошая собака, школьная парта.

Что принято говорить при знакомстве?
Имя, фамилия? Меня зовут Давид Мовсисян.
Кто я? Я ученик пятого класса.
Чем занимаюсь или увлекаюсь? Я занимаюсь спортом кудо, катаюсь на велосипеде, собираю разные интересные конструкторы.

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով